Состоялся корпоративный семинар в Томске «Особенности маркетинга в медицинской организации»
Сегодня, 30 января 2021 года в Томске состоялся корпоративный семинар на тему:
«Особенности маркетинга в медицинской организации»
ЛЕКТОР: Вapлaчевa Тaтьянa Бopисoвнa (г. Томск).
Слушатели получили ответы на следующие вопросы (основные темы семинара):
1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.
- Разберемся в основах маркетинга — это поможет погрузиться в сферу, сформировать базу знаний и понять сложные темы следующих блоков. Поговорим о том, что такое целевая аудитория, зачем и как проводить анализ конкурентов, как составлять УТП.
- Портреты аудитории.
- УТП и отстройка от конкурентов.
- Как сформулировать УТП.
2. ПРОДУКТ И СЕГМЕНТАЦИЯ ЦА.
- Изучим свой продукт и его преимущества. Поймем, какую именно информацию нужно вынести на лендинг, чтобы сделать его максимально эффективным.
- Что нужно знать об аудитории, чтобы сделать хороший лендинг.
- Как выявлять проблемы и боли целевой аудитории.
- Сегментация целевой аудитории.
- Как искать лендинги конкурентов и что полезного можно из них вынести.
3. НАУЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА, ПРАВИЛЬНО ПРЕПОДНОСИТЬ ВЫГОДЫ И ИЗБАВЛЯТЬ ОТ ШТАМПОВ. УЗНАЕМ, КАК ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ У ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА.
- Как отработать все возражения.
- Как сформировать доверие и подтолкнуть к целевому действию.
- Познакомимся с основными принципами построения посадочных страниц, рассмотрим структуру лендинга и наиболее распространенные блоки.
4. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Семинар закончился обсуждением наиболее сложных вопросов в режиме вопрос-ответ.