13 февраля 2021 года в Томске состоялся корпоративный семинар «Особенности мерчендайзинга в медицинской организации»
13 февраля 2021 года в Томске состоялся корпоративный семинар на тему:
«Особенности мерчендайзинга в медицинской организации»
ЛЕКТОР: Вapлaчевa Тaтьянa Бopисoвнa (г. Томск).
Слушатели получили ответы на следующие вопросы (основные темы семинара):
Блок 1. ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.
- Разберемся в основах процесса принятия покупателем решения о покупке. Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке? Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
- Три категории покупок: Четко спланированная покупка - покупатель точно знает торговую марку или товар. Нечетко спланированная покупка - когда покупатель определяет для себя лишь вид товара. Незапланированная покупка.
- Влияние возрастных особенностей, социального статуса, оценки собственного здоровья потребителем на восприятие аптеки в целом. Факторы выбора препаратов потребителем. Особенности принятия решения потребителем о приобретении препаратов в данной аптеке.
Блок 2. ОСОБЕННОСТИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В АПТЕКЕ.
- Мерчендайзинг наружной рекламы и витрин. Из чего складывается атмосфера и особенность интерьера аптеки. Нейромаркетинг.
- Приоритетные места торгового зала.
- Размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства.
- Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев.
- Правила выкладки товара: правило баланса, правило ценников, правило «стен замка», правило корпоративного блока, правило дублирования, правило порядка.
- Ошибки в мерчендайзинге.
Блок 3. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.